Продажа на Etsy — настройка своего магазина

Январь 27, 2019 0 Автор Дмитрий

Добрый день! Эта статья для начинающих продавцов, чтобы такой момент как продажа на Etsy не казался им очень уж пугающим ) Не волнуйтесь, все продавцы, работающие на этой площадке тоже когда то начинали (в том числе и самые успешные), это факт! Большая часть из них, начиная торговать, не имела ни малейшего представления о механизмах работы магазина или имела, но самые поверхностные. «Дорогу осилит идущий» — гласит народная мудрость. Поэтому, если вы ступили на этот путь, набирайтесь знаний и работайте. Всё придёт в своё время, это я могу вам сказать по своему опыту.

Главная страница магазина и заполнение страниц (листингов)

Итак, магазин создан (надеюсь вы сделали это на английском языке, как я советовал ранее). Аккаунт PayPal зарегистрирован и подтверждён, к нему привязана банковская карта и ваш счёт для вывода средств. На этом первоначальный технический минимум можно считать выполненным и можно браться за настройку магазина)

Главная страница – это лицо вашего магазина, уделите ей немного внимания. После названия магазина (это на ваш выбор) опишите его направленность – то, что он продаёт (это поле ниже названия). Насчёт баннера скажу так: многие носятся с этим баннером, как курица с яйцом, а результата никакого нет. Если у вас есть возможность нарисовать красивый, запоминающийся баннер – очень хорошо, если нет – и не заморачивайтесь. На продажу в моих магазинах наличие баннеров никак не влияет – нет у меня баннеров и ставить их не хочу. Вот фото магазина советую выбрать покачественней, тем более это не сложно. Так же ваше фото владельца магазина должно излучать позитив.  Очень полезное поле «Announcement» — слева вверху. В нём можно опубликовать важное объявление, на которое можно будет ссылаться в спорных вопросах (оно имеет дату публикации), у меня в этом поле информация о доставке в различные страны. Обязательно заполните «политику магазина» — это ваша страховка на случай всяких там «ой я не поняла, не доглядела». Раздел «информация о владельце» — он в самом низу главной страницы лучше заполнить, иногда покупатели его просматривают. Но заполняйте кратко, подробные переводы Гугл-переводчик так переведёт – самим будет смешно…

Тщательно заполняйте карточки товаров. Заголовок должен содержать ключевые слова (подбираем в сервисах подбора ключевых слов Google и Bing – наберите в поисковике). Постарайтесь заполнить все настройки листинга – которые сможете, вам в помощь описания товаров конкурентов. В описании товара сделайте его краткую характеристику 1 – 2 предложения, содержащие ключевые слова и перечислите основные параметры изделия. В поле «tags» впишите теги через запятую (это те же ключевые слова), теги должны быть разными. Далее запишите – из какого материала(ов) сделано изделие. Укажите цену вашего товара и его количество. Заполните поле «стоимость доставки» — либо цену, либо «бесплатная».

Фотографии

В карточку можно добавить до 10 фото, советую этим не пренебрегать и разместить все 10, выполненных с разных ракурсов. Помните: отличное фото – это уже 70% продажи на Etsy, тут надо постараться самим или попросить кого то, обладающего навыками в фотографировании.

Aliexpress WW

На этом всё, о дальнейшей работе с магазином в следующих статьях.