Продвижение на Etsy – реклама

Январь 31, 2019 0 Автор Дмитрий

Чтобы ваш магазин стабильно приносил прибыль, ему требуется продвижение на Etsy, один из способов — реклама внутри самой площадки. Если грамотно пользоваться этим ресурсом, то можно достичь хороших результатов, не прибегая при этом к большим расходам средств.

С рекламой или без неё?

Когда я создал свой первый магазин на Etsy о рекламе на платформе я имел самое смутное представление. Просто знал, что она есть и всё. Со временем пришло понимание того, что просто наращивая количество товаров в магазине (вообще должно быть не менее 10), количество продаж кардинально поднять не удастся – товар был однотипный (фото на дереве) и описания выходили похожими. Почитал посты в ВК, там есть тематические группы и стал всерьёз подумывать о рекламе на Etsy.

Aliexpress WW

Как пользоваться рекламой

Скажу сразу – универсального способа тут нет, каждый сам постепенно вырабатывает свою стратегию. Люди советовали следующее: выставлять побольше дневной лимит  и ставить дорогую цену за клик (около 1 доллара) — меня это изначально не интересовало, т. к. денег было мало, а платить такие средства непонятно за что не хотелось. В таком режиме советовали оставаться около недели, а потом постепенно снижать цену. Я пошёл другим путём: в процессе работы выяснилось, что дневной бюджет в 1 доллар вполне приемлем – в месяц расходуется около 10 долларов, в зависимости от количества кликов. При этом идёт ощутимый прирост трафика на сайт, особенно это чувствуется в «мёртвые» месяцы. В «несезон» продвижение на Etsy рекламой просто выручает. Но тут надо понимать, что у каждого свой товар и потому сезонность может быть разной. Самая оптимальная цена за клик 5 центов, пробовал и 2 цента, но сразу же резко падает процент показов вашей рекламы. Примерно каждый пятый – седьмой клик приводит к покупке.  Всё сказанное справедливо для ежедневной рутины, если вы хотите чтобы товар «выстрелил», придётся цену за клик по нему повысить хотя бы раза в четыре (после раскрутки можно и снизить), при этом оставив прежней цену за просмотр других ваших товаров.